• 18
  • 0
12:58

О рассмотрении обращений потребителей

18 Апреля 2017

В адрес Управления Роспотребнадзора по Ростовской области и его территориальные отделы в 1 квартале 2017 года поступило 1429 письменных жалоб потребителей о нарушении их прав. Наибольшее число жалоб поступило на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли- 545 обращений (38 % от числа поступивших), в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг- 198 обращений (13,8% от числа поступивших), при оказании деятельности на финансовом рынке- 137 обращений (9,5% от числа поступивших).

По актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей было дано 207 устных консультаций. Наиболее часто потребители обращались по вопросам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей при продаже технически-сложных товаров, предоставлении коммунальных и банковских услуг.

В 1 квартале 2017г. подано 12 исков в пользу потребителей. Наибольшее количество исков подано в сфере розничной торговли и оказания медицинских услуг.

Управление Роспотребнадзора по Ростовской области обращает внимание, что продолжает работу государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор» (ГИР ЗПП), который содержит исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав. В модуле «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами. Так за 1 квартал 2017г. было рассмотрено 90 обращений, размещенных в модуле «Виртуальная приемная».

Создание сайтов

Смотрите также
Ваш комментарий
Секретный код